|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Основная проблема внедрения искусственного интеллекта в социум (Всего: 0) от на 29/04/2022
В России более приземлённые проблемы. Производство легковых автомобилей в марте 2022 упало на 72% по сравнению с предыдущим отнюдь не рекордным годом. https://m.lenta.ru/news/2022/04/27/rosstat/ По итогам первого квартала 2022 года производство легковых автомобилей снизилось на 33,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первый квартал выпущено 244 тысячи машин. В марте в России выпустили около 41 тысячи легковых машин, что на 72,1 процента меньше, чем годом ранее. Спад к февралю составляет более 60 процентов.Сократилось и производство грузовых автотранспортных средств. В марте их выпустили около 14 тысяч штук (снижение на годовом уровне примерно на 20 процентов). Таким образом: если каждому избирателю РФ иметь по автомобилю, хоть какому нибудь старенькому отечественному эконом-класса живущему 25 лет, нужно производить либо ввозить из заграницы 4 миллиона легковых автомобилей в год.Темп марта-2022 равняется 500.000 штук в год, и то конвейеры работали со складских запасов запчастей что невозможно в последующие месяцы. Темп марта-2022 в четыре раза ниже нужного для поддержания имеющейся в РФ численности автопарка. И в 8 раз меньше минимально необходимого для обеспеченмя каждого совершеннолетнего жителя РФ личным автомобилем.
|
|
|