PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Основная проблема внедрения искусственного интеллекта в социум (Всего: 0)
от на 01/05/2022

Цитата: "Надо ездить на общественном транспорте."

Общественный транспорт - для бедных, малоимущих: у которых всё равно нет тонны имущества для перевозки в багажнике пикапа /тонны/ или хотя бы седана /400 килограмм/.

В России простой бюджетник так и живёт: собрал все свои пожитки в две большие 20-килограммовые сумки - и марш пешком на автобусную остановку ждать общественного транспорта. 

Респектабельные же успешные люди имеют имущество для перевозки в багажнике, едут когда им надо а не когда переполненный автобус подъехал, едут без пересадок куда им надо а не куда бюрократы автобусу ехать предписали. 

В США личные автомобили превращены в сверхэффективное СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА. Как правило это мощный полноприводный пикап, способный тянуть многгтонный прицеп при надобности. Никаких особых разрешительных документов на вождение такой техникой в США не требуется, в то время как в РФ требуются водительские права другой категории. 

В США всеобщее владение автомобилями как средствами производства открывает качественно новые возможности и для людей, и для бизнеса.
Например, рабочий не привязан к городским автобусным маршрутам. Если бизнесмену нужно чтоб рабочие приезжали на рабочий день на объект в 50 километрах от города - запросто могут, не требуется ни ведомственный транспорт ни создание точки общепита.

Могут сами строить коттедж, перевезти тонну стройматериалов в багажнике могут в обычном рутинном порядке, без найма профессионального грузовика. 
Если коттедж стоит отдельно от города на высоте 3000 метров в горах - там имеются все коммунальные удобства городской квартиры. Бак на тонну питьевой воды ставится в кузов пикапа и при поездках в город в ресторан на завтрак - попутно привозится вода для автономной системы коттеджа. Без автомобиля такой трюк не пройдёт и коттедж либо стоял бы в границах города куда централизованные трубы проложены, либо - не был благоустроен до уровня городской квартиры. 

В России кстати более ранний чем в США этап автомобилизации на два поколения.
У нас в РФ в основном маломощные седаны с приводом на одну ось: для перевозки 4 человек плюс минимальная ручная кладь. Отсутствие мощного двигателя и полного привода не позволяют серьёзный прицеп буксировать. Едут либо 5 человек без груза, либо 2 человека с грузом 300 килограмм. 

В США мощные полноприводные пикапы с развитой функцией прицепов. Получается что значительные производительные силы общества находятся в частном управлении у среднего класса и работают очень эффективно.

Кроме того, в США начат переход на новый технологический уклад: перевод полноприводных пикапов на электротягу. Зарядка аккумуляторов может производиться от солнечных батарей которыми покрыты крыши коттеджей, либо от ветряков: без зависимости от поставок нефти из диктаторских режимов. 

Россия отстаёт не только на два поколения качественно.
Даже количество малолитражных моно-приводных легковушек в РФ 45 миллионов, то есть половина от минимально необходимого для всеобщей автомобилизации совершеннолетнего населения: всех работающих плюс активную часть молодых пенсионеров. Притом что автомобили эксплуатируются по 25 лет до полного износа, а отнюдь не до морального устаревания как практикуется в ядре мировой цивилизации. 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru