PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Новейшие военные технологии 2022 года (Всего: 0)
от на 14/05/2022

Цитата: "интернет утверждает" - и это основной аргумент. Интернет много чего "утверждает""

По косвенным сведениям, которые СМИ РФ утаивают, ситуация со снабжением ВМФ РФ боевыми кораблями - катастрофическая. 

Один штрих для понимания, когда мы собираем мозаику новостей.

Значит после класса крейсеров, то есть класса кораблей  открытого океана, вниз идёт класс эсминцев. Ниже классом - фрегат: слабее эсминца но минимальный-таки корабль открытого моря. Ниже фрегата - корвет: прибрежный корабль сторожевых функций, которому во время шторма желательно прятаться в бухту или в реку.

Далее. 
По наследию с советских времён, эсминцы у России на момент 1991 года оказались двух типов: один тип "956" с паро-турбинной силовой установкой, второй тип это БПК "1155" с газотурбинной. Вторые оказались живучи и надёжны но не несут сильного противокорабельного и противосамолётного вооружения, а "956" - имеют хреновые  по надёжности силовые установки и после многих ремонтов за 35 лет службы все безвозвратно повыходили из строя.

Крупный корабль не только железяка: это ещё и коллектив в сотни человек который умеет его эксплуатировать и ремонтировать. И вот на Тихоокеанском Флоте, за 31 пост-советский год не получившем толком надводного пополнения, выходит не так давно из строя ПОСЛЕДНИЙ эсминец "956". С дееспособными коллективами в армии РФ не густо, но тут и коллектив есть а плавать ему не на чем. 

В итоге было принято шокирующее решение: 
передать на ТОФ хоть что-нибудь что строит промышленность. А это максимум корветы.

Вспомним Тихий Океан с его масштабами, значимостью и дистанциями! Там крейсера-то желательно иметь только атомные. И туда - стали давать корветы прибредного по сути плавания "в шторм не эксплуатировать". Их даже в учебный поход эскадра старых кораблей с собой не брала. Просто больше нет ничего.

И на этом фоне.
Несколько лет строился новый корвет на верфи ВМФ РФ.  Был почти готов, его уже распределили на Тихоокеанский Флот чтоб хоть чем-то возместить выход из строя последнего эсминца "956".

И перед самой сдачей флоту, этот корвет находился в покраске. Но перед самой "спецоперацией" 24 февраля 2022 года, подрядчик оказался диверсантом Украины. Завёз десятки тонн краски неправильного горючего сорта на борт новейшего корвета - а краска это нефтепродукт - и подпалил. Корвет выгорел дотла, так что аж надстройка оплавилась и провалилась на нижние этажи, корвет восстановлению не подлежит. А корабли все на Тихоокеанском Флоте РФ советской постройки кроме двух корветиков. Морально устаревшие и край по физическому износу. Так получилось, что даже корветного подкрепления флот не получил.







Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru