 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Как мы шли к аварии. Причины и уроки аварии. Окончание (Всего: 0) от на 07/06/2022
- Очень многие
сторонники АЭС, в качестве аргумента за АЭС, приводят примеры с автомобилями,
которые уносят ежегодно сотни тысяч жизней, и не когда-то в будущем, а сегодня.
В итоге – АЭС в сотни и тысячи раз безопаснее, чем автомобили. Аргументы, действительно,
далеко не в пользу автомобилей.
- Аналогия
Дятлова с тормозом нашла трагическое подтверждение в жизни, практически
одновременно с Чернобылем.
- Сын моего
старшего коллеги экстренно затормозил (ВАЗ-2109). Машина вылетела с дороги и
водитель погиб. Отец стал сам расследовать причины аварии, и обнаружил между
колодкой и диском на переднем тормозе крышку от пивной бутылки. Причем
конструкция передних дисковых тормозов позволяла постороннему предмету попасть
в зазор, а выпасть самостоятельно он не мог.
- Отец
погибшего со своим другом предложили конструкторам девятки изменить конструкцию
переднего тормоза, чтобы посторонние предметы не могли попасть в зазоры, а если
попадали, то самостоятельно выпадали.
- Конструкторы
сначала отказывались понимать предложенные изменения. Но в конце концов вняли
замечаниям, и переделали конструкцию тормоза.
- За каждой
конкретной конструкцией в современной технике, стоят чьи-то жизни, погибших и
спасенных людей. От карандаша конструктора зависит, останутся они живые или
нет. - Так объяснял мне отец, конструктор цеха горячего листового проката.
- Каждый пункт
Правил Дорожного Движения написан кровью погибших в авариях. Уважая память
погибших, не надо брать смертный грех на душу, нарушая эти законы. - Так объясняли
мне инструкторы по вождению, когда я учился в ДОСААФ.
- Дементий Башкиров
|
|
|