 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Обеспечение безопасных перевозок РАО – необходимая составляющая ЕГС РАО (Всего: 0) от на 11/06/2022
Интересно отметить в контексте наложенных на Россию санкций, что Росатом наверное самое импорто-независимое ведомство. Для сравнения: в пассажирской реактивной авиации на начало 2022 года Россия эксплуатировала примерно 1300 самолётов. Не очень много, хоть что-то. Большинство были иностранные Боинги и Аэробусы, причём в основном были в лизинге а не собственности российских авиакомпаний. После того как Запад их потребовал вернуть а Россия не вернула - они будут конфискованы в случае вылета за границу РФ. На июнь 2022 года летать заграницу могут 193 самолёта: из них 148 маленькие стоместные "Суперджет" и лишь 45 самолётов "Боинги" с "Аэробусами" оставленные Западом без запчастей.
|
|
|