PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Гегемония России в атомной энергетике (Всего: 0)
от на 14/06/2022

Блеф вот в чём.
Например, СССР произвёл с 1946 по 1991 годы сто тысяч танков, или 80 тысяч танков. Огромная цифра. И она якобы пойдёт на вооружение мобилизованной армии 18.000.000 человек. Звучит грозно.
Но реальность не такова.Эти все танки растрачены и были поставлены как металлолом, а со спутника не отличишь. Ведь танки активно служили. На них гоняли новичков совершавших грубые ошибки, поломки. Часть танков растрачена СССР в локальных войнах. Часть продана в третий мир или подарена странам-вассплам. Часть досталась экс-республикам и сейчас воюет против России. Часть распилена в эпоху вооружений. А в основном - не снималась с эксплуатации 5-миллионной армии пока не была "заношена до дыр". И сейчас стоит в полях внушающих врагам страх со спутниковых фотографий. 
Но реально оказалось, что исправны оказались лишь Т-62: в своё время они резко устарели с появлением Т-72 и турбинного Т-80, и их исправных массово вывели в резерв. Но это было исключением из правил: в основном занашивали до дыр. 
В результате сейчас, морально устаревшую технику со склада надо пропускать через заводской капитальный ремонт чтоб вернуть ей способность ездить и стрелять. Стволы танковые тоже изношены, как и "ходовая", а электропроводка иссохлась и коротит. 
Сохранность самолётов по сравнению с танками - вообще никакая в нашем климате, в отличие от США имеющих сухие тёплые пустыни для полей хранения.А у нас если с крыльев тысяч самолётов несколько лет зимой и весной снег не почистишь - это уже металлолом. 
Вобщем реально порядка 15% техники длительного хранения могут быть восстановлены до работоспособности на несколько боевых вылетов, и то после капремонта в заводских условиях: делая из нескольких неисправных один исправный танк или самолёт. Учитывая что очень малую часть запчастей можно получить не от "каннибализации" а от промышленности. Да и нет почти этой промышленности по советским меркам. 
Вывод:после реформ Сердюкова - Россия не может даже старой техникой вооружить армию масштабов всеобщей мобилизации. В отличие от грузовиков, серьёзную боевую технику почти не гнали во время "холодной войны" с завода на поля хранения. Чтобы сейчас взять безнадёжно устаревшей но исправной. На полях хранения в основном металлолом, грозно выглядящий со спутников. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru