 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: «Атомолёт Виноградова» с атомной гибридной силовой установкой (Всего: 0) от на 06/08/2022
Цитата: " где же часть 2?!" Часть 2 не актуальна после того, как Виноградова по стенке размазали оценкой сделанных им за всю жизнь работ: "Всего понемногу а конкретно ничего". Многие футуристичные прожекты российских мечтателей-футуристов страдают той особенностью, что будучи в целом правдоподобными, содержат обязательные для успеха технические элементы или узлы, которые никогда не смогут быть созданы ни автором-конструктором, ни вообще российской промышленностью и инженерной школой в их нынешнем состоянии. Виноградову нужны газовые турбины для замкнутого радиоактивного контура, работающие на газе высокого давления имеющего молярную массу отличающуюся от 0,029 килограмм на моль. Но если быть реалистами: российская промышленность десятилетиями не может сделать даже на порядок более простую задачу: авиационные турбореактивные двигатели с хорошим моторесурсом, контур не радиоактивный и открытый а не замкнутый, рабочее тело - подогретый воздух. На картинке у Виноградова в центре шарового ТВЭЛа 1900 Цельсия, превышающие температуру выхода осколков деления из матрицы в теплоноситель. Легколетучие осколки деления покроют внутренности турбины, которую надо ремонтировать перебирая несколько раз в год. Как это сделать, роботами вместо работяг? Но в отличие от США и Японии, промышленные роботы у Вас в стране вобще не получают развития. Нет людей которые умеют их проектировать, изготавливать, настраивать и ремонтировать. Довольно много таких пробелов в технологическом цикле, которые российская инженерная школа сама без помощи одолеть не способна. Если понадобится цифровое авторегулирование "атомному двигателю Виноградова" - ну Вы сами у себя в стране элементную базу электроники не производите и ничерта не понимаете как конкретно сделать блоки авторегулирования и программное обеспечение для них. Просто зияет пробел: нет у Виноградова таких компетенций. Речь не идёт о том, чтобы Виноградов лично взял паяльник и спаял систему авторегулирования реактора. Это не дело главного конструктора. Но главный конструктор должен чётко представлять себе как это делается: иначе он не сможет грамотно поставить задачу, понимая: с чем можно справиться а с чем нельзя. У него нет такого понимания.
|
|
|