PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В чем опасность затягивания СВО на Украине (Всего: 0)
от на 27/12/2022

Цитата: "Новый самый дешевый способ обесточивания укропии.С вертолета надо пдлетать "

Идиотизм и дилетантизм в этом совете запредельные: рисковать вертолётом летая над территорией противника, ради повреждения участка ЛЭП с кратковременным выводом ЛЭП из строя - неравноценный размен. Вертолётов в лучшем случае пол-сотни в год Россия делать способна, часть из которых шли на экспорт. 

Легковых автомобилей у нас в стране 40 миллионов, а вот исправных военных вертолётов в начале войны было порядка 500 /пятьсот/ штук. Гражданских Ми-8 для перевозки вахтовиков - ещё порядка тысячи. 

Вертолёт по максимальной скорости - ровно в два раза быстрее современного междугороднего автобуса. По размерам и грузоподъёмности - летающий автобус с небольшой предельной высотой полёта. Но стоимость у него, постройки и эксплуатации - в 100 раз больше.

Не жильцы вертолёты в современной войне. Для ядерной войны, для доставки термоядерных боеприпасов - принципиально не годятся. При этом требуют две газовые турбины, которые могли быть применены на  двух крылатых ракетах для доставки ядерных БЧ, или сверхзвуковом самолёте-истребителе. Не именно эти ТРД, а сопоставимые по трудоёмкости.

В военном плане, вертолёт - это растранжиривание на ерунду ресурсов авиапромышленности. 
В Украине уже 300 российских вертолетов насбивали, осталось сравнимое количество исправных которое накапливали много лет. Роль вертолётов свелась к летающему автобусу, только очень прожорливому по топливу, для перевозки в тылу командования и ценных грузов. 

Кстати армия США в следующем поколении для десантных нужд переходит на конвертопланы вертикального взлёта и посадки. Принципиальное отличие от вертолёта в том, что конвертоплан с десантом на максимальной скорости может лететь одной формацией вместе со сверхзвуковыми истребителями прикрытия, летящими на минимальной для себя скорости.

Такая авиагруппа может прорвать ПВО противника, залететь в тыл, отбомбиться там запуская с истребителей управляемые ракеты, высадить десант, забрать что нужно с земли зачистив всё там - и под прикрытием истребителей улететь обратно на свою сторону линии фронта. Для боёв против стран третьего мира - самое то, что надо.

Ничего подобного у России нет: продолжается разбазаривание ресурсов на морально устаревшие вертолёты, причём нескольких марок с не взаимозаменяемыми запчастями. Равно как на флоте - на катера. 

Корни обоих явлений в том, что советско-российское самолюбие было ужасно растоптано и втоптано в грязь Западом. По торпедным катерам с реданами - во время "Кронштадской проспанки (побудки)" когда Англичане утопили катерами несколько крупнейших боевых кораблей  СССР в главной базе Балтийского флота в 1920-е. 
Шокированная разгромом советская номенклатура стала обожествлять катера, хотя Англичане из той же атаки пришли к мнению что супер-оружием они как раз не являются. 

По вертолётам произошла аналогичная "фигня": 
армия США широко и разнообразно их использовала в первые годы войны во Вьетнаме. У Советского Союза в тот момент полноценного вертолётного парка не было. На почве зависти, стали считать вертолёт супероружием.
А меж тем, их топливная прожорливость и малая скорость привела к развитию в США легкомоторной авиации для гражданских нужд, вместо вертолётов. 

Сейчас с "дронами" произойдёт подобная история: Россия жестко обожглась в Украине на отставании по дронам, бросила все силы авиа-КБ на дроны - и опять как бывало в истории пропустит удар в других, действительно важных средствах вооружённой борьбы. 








Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru