PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Экономические вопросы перевода автотранспорта на электродвижение (Всего: 0)
от на 17/05/2023

Перевод легковых автомобилей на электродвижение выгоден в США, где люди живут в коттеджах, тогда как в России живут в квартирах в многоэтажках без парковочного места под домом. С малой площадью крыши, к тому же покрытой снегом половину года.
В США к коттеджу подведена приличная мощность: толстая медная электропроводка под много ампер. Алюминиевую уже десятилетия вообще не используют. 
В США электромобиль может заряжаться ночью в гараже или от переноски из гаража если припаркован рядом с домом /площадь достаточная в отличие от РФ/. Мощность зарядки условно 10 кВт 10 часов, а днём в поездке в среднем 50 кВт 2 часа. 
Более того: электричество днём может идти от солнечной батареи на крыше коттеджа, площадь как раз достаточная, и заряжать литиевый аккумулятор домашней сети, который затем либо заряжает электромобиль, либо переставляется в него взамен разряженного который ставится на зарядку. 
Климат в США и Евросоюзе тёплый, основную часть года ёмкость литиевого аккумулятора /и запас километров пробега без того небольшой/ не снижается из-за мороза. 
В реалиях России нет готовой инфраструктуры высокого качества жизни. Мало квадратных метров жилья на человека в многоэтажке, без парковочного места под домом, с мизерной площадью крыши на человека которая к тому же покрыта снегом, с морозами зимой снижающей ёмкость аккумулятора, с большими расстояниями. Идея электромобилей надолго останется утопичной, они останутся игрушкой для внутригородских поездок горстки богатых. 







Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru