 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Экономические вопросы перевода автотранспорта на электродвижение (Всего: 0) от на 17/05/2023
А авто с ДВС не горят? Статейка, несомненно, тенденциозная с зеленым душком. По-моему, главное не в том, что лучше, а во вскользь упомянутом TaaS. Личный автомобиль - краеугольный камень общества потребления. Вождь мирового пролетариата, посчитав империализм высшей стадией капитализма, по-моему, не подозревал, что на смену этой стадии придет общество потребления. Он писал, что не понимает, зачем рабочему автомобиль. Предсовнаркома - понятно. А рабочему-то зачем? Технический прогресс меняет общество. Внедрение беспилотных транспортных средств неизбежно. А они окажутся несовместимыми с идиотами за рулем. Поэтому пилотируемые ТС будут так же неизбежно изгнаны вначале из населенных пунктов, а потом уйдут в небытие и вовсе. Это приведет к кардинальным изменения в обществе. А какими будут беспилотники - не нам решать. Кто доживет - увидит.
|
|
|