PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дайджест новостей от НИЦ «Курчатовский институт» за апрель 2023 года (Всего: 0)
от на 19/05/2023

Цитата: "Токамак Т-15МД (тороидальная камера с магнитными катушками) — это модифицированная версия комплекса Т-15, работавшего в Курчатовском институте с конца 1980-х годов."
В пост-советский период в России прижилось крайне лукавая терминология. Если старая советская железяка, например танк Т-62 производства 1960-х годов, ОТРЕМОНТИРОВАН с применением 10- 20% новых современных запчастей, которые были вынуждены приладить в старый проект за отсутствием запчастей оригинальных - это называется что старая железяка "МОДЕРНИЗИРОВАНА". 
Причём если детально разбирать, окажется что не всегда модернизация является однозначным улучшением. Например, новые запчасти дороже старых в разы, либо не производятся в России, либо полупроводниковая электроника вместо ламповой не стойка к электромагнитному импульсу ядерного взрыва а старая ламповая была стойка. Наконец, бывает что новые решения в отличие от старых непригодны к массовому производству.
Всех этих фактов как будто не существует: про старую железяку повсеместно говорят "модернизирована" вместо "отремонтирована новыми имеющимися на рынке запчастями, внедрёнными в чертежи вместо старых аналогов".



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru