PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Перспективы развития радиохимических технологий (Всего: 0)
от на 08/07/2023

Цитата: "
  • при 2 тысячи молекулярного водорода меньше, чем атомарного. "

    Тогда при температуре в ЯРД, нагревающем водород, около 3000 Кельвинов, скорость истечения можно домножить почти на квадратный корень из двойки? 
    Прибавив энергоёмкость диссоциации водорода к тепловой мощности ракетного двигателя, чтобы определить требующуюся от реактора мощность.

    Кстати Ваше мнение, Дементий:
    если делать ЯРД на уране-235, нужно ли изотопно отделять от него уран-234?
    Если делать на плутонии-239, какие меры предосторожности предпринять при испытаниях на военном полигоне в атмосферу? 
    Какими методами измерять радиоактивность плутониевой пыли, ведь жёстким гамма-излучением 239-й почти и не светит? 






Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru