PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Что положительного? (Всего: 0)
от на 06/01/2009

Правильно понимаете. Не стремлюсь. Скажу более того, многие ребята из тех, которые уехали, НЕ УЕЗЖАЛИ БЫ, если б были востребованы дома. Действительно на науку ничего не дают (есть друзья – физики и многие по заграницам, поскольку здесь со своими задумками абсолютно никому неинтересны). Как говорит наша профессура, если в 90-е годы «научное» безденежье было оправдано, то с тех самых пор как любимое государство заговорило, что не знает куды денежки девать, когда потекли нефтяные реки - газовые берега… Все это начало смотреться очень странно. ЧТО ЭТО? Неужели такая алчность, что «после меня хоть потоп»? Не.., оно конечно понятно, у корыта да не нахвататься, но если б еще при этом хоть для страны, для людей чего полезного делали, так и Бог с ними. Кстати, наша молодая менеджерская братия тоже не при деле. Скакать козлом в каком-нибудь сетевом маркетинге – это на любителя, на нормальное промышленное предприятие БЫ. В городе, да уже, наверное, и в стране на наш век предприятий не осталось :-((((( В результате тоже все там, за бугром, околачиваемся, все недовольны, но жить как-то надо. Атомная отрасль наукоемкая. Мил человек, КАКОЕ может быть prosperity, КАКИЕ prospects при ТАКОМ отношении к науке при г-не К and Co? Вот потому-то и конкурсы красоты так раздражают! Рассмотреть чье-либо предложение, разработку у руководства видите ли ВРЕМЕНИ НЕТ, а вот очередную мисс ЛИЧНО чествовать (но выбирают ведь все же за внешность, не за успехи на работе, может и наверняка, какая косая-кривая гораздо больших успехов добилась) так на это у них время ЕСТЬ! Международное сотрудничество? Скоро только на этом и будем держаться… Сколько там нам еще осталось до тотального импорта технологий? С каким довольным видом ВВП принимал у немцев скоростной поезд для линии «Москва-Питер». А чему радоваться-то? Немцам работу дали??? Русские мозги там, у немцев, развиваем? Психологический климат? Тягостный. Одни "уходят" в развлекаловку, находят утешение в новых дорогих костюмах и парфюмах, другие же пребывают в депрессняке, ждут ПЕРЕМЕН. Да здравствует кризис! Вот сейчас, когда все начнет окончательно рушиться, может там, наверху, задумаются наконец??? Нужно развивать отечественную науку. Это главное. Это наша независимость. И перестать молиться на запад и тупо копировать их методы управления. У них мощный контроль на уровне друг за дружкой. Вот, к примеру, в Финляндии: попробуйте-ка там не выйти на какой-нибудь общественный протест, ну например, жильцов дома против чего-либо. Вы тут же будете наказаны массовым презрением «плюс» дверь обмажут, оскорбление напишут и т.д. В следующий раз сами побежите протестовать вместе со всеми, как миленький. Россия она же другая, поэтому у нас их методы совершенно не катят. Уж, лучше свои, СССР-овские «плюсы» вспомнить, больше толку будет.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru