PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Штампы? - Унификация! (Всего: 0)
от на 06/01/2009

Вначале упрекнуть в отсуствии реальных благих дел, спровоцировать так сказать, а потом поиронизировать на тему "не забудьте отметить в биографии". Знакомые штучки известной народности... И вы вновь бьете мимо со своими кандидатскими, кухнями и пр-пр-пр. 

Больным себя не считаю и критику всегда высказывал руководству без проблем (это ли не отличительная черта былого Минсредмаша – критика в интересах дела?). Только вот адресаты, увы, уже не те… У них ИНОЕ дело. И иные последователи. Вот их можете зомбировать, что им "каюк" без мудаков во власти.
 
Им, последователям, достаточно саморекламы собственной пустоты. Скажите начистоту, разве не смешно быть победителем интернет-конкурсов, первой мисс-производной эффективности смешных рассылок коллегам и друзьям?!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru