PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Прямая речь (Всего: 0)
от на 13/01/2009

Вообще-то кризис в умах... С этого мирового финансового кризиса Россия может выйти с бо-о-льшим выигрышем...
В частности, те же энергетики... Вспомните, что за энергосистема была до 1990 года? Правильно, энергосистема "Мир" с диспетчерским центром в Праге... Мало того, что все страны СЭВ были завязаны в одну систему, СССР торговал электричеством со всеми граничащими с нами странами вне зависимости от политического строя типа Турции, Финляндии... Другой вопрос - зачастую себе в убыток из тех или иных соображений... Все связи сохранились... Кто сейчас-то мешает торговать с прибылью, тем более, когда они замерзают? Как говорил известный экономист кот Матроскин: "Ума у нас нет, а остальное у нас есть..."...:-)...
Какое такое при этих возможностях может быть снижение выработки? 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru