PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: И чего мы хотим? (Всего: 0)
от на 16/02/2009

Да, все так. Расстрелы, шарашки - все это было и это было плохо. Думаю, высказавшиеся здесь защитники Сталина ни за что
не согласились бы жить в те славные времена. Но все же, все же ... Мы считаем на компьютерах - не нами придуманных и сделаных, мобильники, телевизоры - то же самое, и так далее...  Не можем? А тогда при Сталине почему могли?
Увы, ответ на поверхности: тогда была организация (менеджмент, чтобы понятнее), а теперь нет. Похоже на то, что нас можно организовать только расстрелами и шарашками - такой у нас сложился характер (менталитет, чтобы понятнее). В самом деле, согласитесь, у нас ведь приличному человеку быть начальником стыдно - разве не так? Вот и всплывает наверх это самое - в менеджеры, топменежеры и так далее... И чего мы хотим?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru