PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Эксперт: За счёт оружия в атомном мире невозможно добиться победы (Всего: 0)
от на 08/05/2024

  • Бронирование от объекта 200 тонн на скорости 200 км/час, это на два порядка меньше необходимого минимального бронирования - нужно защититься хотя бы от 1 кт, а не 10-20 тонн тротила.  
Соглашусь, что защита недостаточна. 
Максимальное воздействие, на которое рассчитан контайнмент, которое удалось найти в открытых источниках - самолет массой до 400 тонн на скорости до 150 м/с, или 540 км/ч. 
https://goroda.media/terroristy-samolyot-tsunami-i-drugie-strashilki-atomnyh-elektrostantsi/?ysclid=lvxuyrx53l111482548
При этом говорится, что обстрел современным вооружением АЭС запрещен и считается тяжким преступлением... То есть, на такое воздействие контайнмент не рассчитан.
Олег Бодров


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru