 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Системная бабуинизация государственной ядерной инфраструктуры России (Всего: 0) от на 21/09/2024
Конечно это был волшебник. Ное в голубом вертолете, в голубом вертолете - это волшебник Комаров К.Б., про капиталку расскажет. К 120 млрд надо добавить капиталку на водохранилище, защитный пункт управления в городе и защитный пункт управления в района эвакуации, которые по заданию на проектирование в составе АСММ. Также надо будет добавить денег на аэропорт, который АО РАОС предлагает реконструировать для завоза свежего ядерного топлива, технологический причал с которого ОЯТ будут увозить. Будет больше. 120 млрд. Ближе к 200-240 млрд. Доставить одну тонна груза до Усть-Куйги стоит не менее 30000 (минимум) руб. Это сыпучка. Если это груз тяжеловесный и крупногабаритный, то ценник втрое и более выше. Более 20 млрд руб будут стоить одни перевозки до Уйсть-Куйги.
|
|
|