PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

!!!! (Всего: 0)
от на 08/06/2009

вот из-за того что человек получивший специальное образование и испугавшись трудностей ушел в сторону, на его место приходят неквалифицированные специалисты. в рафинированных условиях нового не придумаешь. художник должен быть голодным чтобы творить. а вот такие гореученые могут только сосать деньги из государства на придуманные ненужные темы.
америка развивает свою науку приглашая "голодных" специалистов из других, как правило развивающихся, стран, потому что свои "ученые" зажрались и не могут думать.
и зачем нам этот стонущий "сынок" от науки, который пошел учиться чтобы в армию не попасть.
я думаю четверть от уволеных аспирантов найдут себя и еще скажут свое веское академическое слово. хотя боюсь что только десятая часть, но зато это будет закаленная элита. естественный отбор.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru