 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Севморпуть требует корректировки (Всего: 0) от на 15/02/2025
Если кто не понял, попробую разжевать. Плавучесть или транспортабельность - это в большинстве случаев не преимущество, а недостаток. Это наглядно показал опыт Билибино и подтвердила плавучка. Ну, не собираемся же мы с помощью атомных источников энергии осваивать месторождения, где поковыряемся два-три года и переедем на другое. Написал же, - Билибинка выработала даже продленный срок службы, а золотишко в Куполе не кончилось. Эта самая плавучесть - геморрой для потребителя энергии. Другая сторона проблемы, которую показала нам история Билибино, - ГОК-и раскручиваются не враз и наращивают потребление энергии годами. Поэтому у Билибинки был низкий КИУМ в начале эксплуатации. В общем, уже написал не раз, - опыт Билибинки бесценен, а его выкинули на помойку.
|
|
|