 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Севморпуть требует корректировки (Всего: 0) от на 15/02/2025
Капец. Я разве спросил об определении плавучести? Я спросил, - на кой хрен станции быть плавучей? Чтобы таскать ее на завод потому, что она плавучая? Ну, да, всякую плавучую калошу периодически затаскивают в док. ================================================================= В мире были построены только две плавучие АСМММ в США и в России поэтому разговор о плавучих АСММ разговор ни о чем. В США плавучая АСММ уже утилизирована, а в России эксплуатация плавучей АСММ связана с трудностями . Она просто неокупаема и опасна.Проекты плавучих АСММ предусматривают ее транспортировку для вывоза и и для выгрузку отработанного ядерного топлива, а также ее обслуживание на специальном предприятии. Трудность закрытия стационарной АСММ, Билибинской АЭС , по словам замдиректора Росэнергоатома В. Асмолова, состоит в том, что «один вывоз топлива стоит столько же, сколько сама станция».
|
|
|