PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ПОСТСКРИПТУМ (Всего: 0)
от на 17/02/2025

Не будем пристрастны по отношению к Георгию Ильичу. При том, что защищает в своем интервью он не БРЕСТ, а реакторы с СВТ. Лучше обратиться к самому интервью.
"Есть и вторая сторона кислородной проблемы. Если кислорода много, то выпадает избыточная фаза оксида свинца, образуются шлаки, и это было причиной тяжёлой аварии на подводной лодке К-27."
Смысл моего вопроса состоит а том, что вводить кислород придется где-то локально из расчета на все количество свинца в реакторе, а распределиться он должен равномерно. Т.е. кислорода в контуре, обеспечивающем создание и поддержание защитной оксидной пленки, будет не много, а очень много. Локальный контроль в реакторе, как я понимаю, отсутствует. Каким образом тогда будет обеспечиваться отсутствие зашлаковки?
Очистка лодочных реакторов от шлаков производилась во время стоянки. При том, что работа на мощности во время походов была относительно непродолжительной. А что в этом плане у БРЕСТ-а?
Читаем Г.И.Тошинского:
"В СВБР масса теплоносителя 300 тонн, а в БРЕСТ-ОД-300 10 тысяч тонн. Свинец надо разогревать до 400°C, а свинец-висмут - до 150°C."
Каким образом будет обеспечиваться сохранение свойств бетона при этой температуре. Система его охлаждения должна быть сверхнадежной. Локальный контроль состояния бетона опять же, как я понимаю, отсутствует.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru