 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: ПОСТСКРИПТУМ (Всего: 0) от на 17/02/2025
Не будем пристрастны по отношению к Георгию Ильичу. При том, что защищает в своем интервью он не БРЕСТ, а реакторы с СВТ. Лучше обратиться к самому интервью. "Есть и вторая сторона кислородной проблемы. Если кислорода много, то выпадает избыточная фаза оксида свинца, образуются шлаки, и это было причиной тяжёлой аварии на подводной лодке К-27." Смысл моего вопроса состоит а том, что вводить кислород придется где-то локально из расчета на все количество свинца в реакторе, а распределиться он должен равномерно. Т.е. кислорода в контуре, обеспечивающем создание и поддержание защитной оксидной пленки, будет не много, а очень много. Локальный контроль в реакторе, как я понимаю, отсутствует. Каким образом тогда будет обеспечиваться отсутствие зашлаковки? Очистка лодочных реакторов от шлаков производилась во время стоянки. При том, что работа на мощности во время походов была относительно непродолжительной. А что в этом плане у БРЕСТ-а? Читаем Г.И.Тошинского: "В СВБР масса теплоносителя 300 тонн, а в БРЕСТ-ОД-300 10 тысяч тонн. Свинец надо разогревать до 400°C, а свинец-висмут - до 150°C." Каким образом будет обеспечиваться сохранение свойств бетона при этой температуре. Система его охлаждения должна быть сверхнадежной. Локальный контроль состояния бетона опять же, как я понимаю, отсутствует.
|
|
|