PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ядерная энергия для села (Всего: 0)
от на 13/10/2009

Не надо убеждать в том, что АС малой мощности отработаны, вполне могут быть построены и локально решат поблемы северных городов. Скажите лучше, где брать уран-235 лет через 30-50 и что делать с ОЯТ? Где четкая стратегия развития Севера, цель, ресурсы...? Эти-то проблемы не решаются. Может быть вы и правы, лучше отказаться сейчас от крупномасштабной энергетики, прекратить копить ОЯТ, а уран и производственную базу направить на развитие северов. Глядишь, из-за уменьшения расхода урана его лет на 100 еще хватит. Какие-то стратегические задачи по развитию генераций успеем порешать. Да и пристанционные хранилища (по уплотненной методике) прекратят заполняться. А то вблизи ЛАЭС, Курской и пр., пр., пр. уже жить страшно становится.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru