PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: А позвольте-ка вам не позволить (Всего: 0)
от на 04/11/2009

 Кроме того, под большим сомнением находятся предложения Е.П. Велихова по работам над термоядерной проблемой. В экспериментах на токамаках, оказывается, ещё ни разу не фиксировали образование гелия, продукта реакции дейтерия и трития. Так идёт термоядерная реакция в магнитных ловушках или нет? Во всяком случае, в своём обращении к Генеральному Прокурору РФ гражданин РФ А.Н.Даньшов говорит, что не идёт. Да и мы не встречали «следов гелия» в термоядерных статьях.
-----------------------------------------------------------------------------------
зато сей талантливый академик способствовал приватизации РНЦ КИ... сейчас он более понимат в деньгах и откатах, чем в термояде... а гелий, ксати легко регистрируется, и то, что его не нашли наводит на некоторое соображения....


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru