PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Индия – партнер стратегический и духовный (Всего: 0)
от на 05/11/2009

2. "Продуманная на  длительную перспективу, она позволяет добиваться стратегических успехов, делая тактические уступки..." Спасибо Эллина, Вы фундаментально многословны, но неутомительны. О "продуманности" - не согласен. Эти господа рефлексируют, - множат, продолжают трёхтысячелетний библейский опыт: властных (тщеславных) можно последовательно - поодиночке купить(!), "никогда не говори никогда" - бейся до конца (оч. хорошо это подсмотрел у уголовников А. Солженицин), всюду должны быть наши, всегда разрушай гармонию других - чужой порядок, ври и лжесвидетельствуй,... Какие здесь МЫСЛИ? Это ОПЫТ. Но он, я уверен, закончил свой исторический путь.
О "двух процентах психологов" - это также истинно, как и "гениальность квадратов Малевича".
Будем жить. Удачи и, наконец, сплочённости достойным людям!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru