PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Бывших заместителей министра не бывает? (Всего: 0)
от на 17/11/2009

кое в чем Асмолов прав, в т.ч. в том, что во главе атомной корпорации не обязательно должен быть физик или атомщик.

И в заместители себе он тоже должен подбирать не физиков, а разных методистов баблопопила? Сделать из хорошего инженера хорошего аудитора, маркетолога или менеджера - плёвое дело. Сделать из отличного методиста, маркетолога или менеждера посредственного инженера - это 20 лет переподготовки.

Можете посмотреть куда во всём мире забрёл автопром за 20 лет управления одними только менеджерами и маркетологами. Да - красивых обёрток много, но все они используют 5-6 базовых платформ, из которых половина инженерно недоработана.

Через 20 лет подобно автопрому будем отзывать из эксплуатации по 10-20 тысяч новых атомных станций в год?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru