PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Бывших заместителей министра не бывает? (Всего: 0)
от на 18/11/2009

читайте же внимательно! Глава корпорации - управленец, а руководители рангом ниже - профессиналы в своей области. В т.ч. финансисты на финансах, а атомщики на технике. Никто методистов младших классов не защищает.

пока только Адамов являл собой пример ядерщика, успешно ставшего управленцем. Да и то, управленцем он стал еще при СССР, т.е. имел управленческий опыт на более низких ступенях.
Пример Румянцева показал, что сделать управленца высшего звена из академика без достаточного управленческого опыта не получается.

Проблема в том, что хороших управленцев высшего звена очень мало, а если прибавить специфику технически и политически сложную отрасль - нет. Готовяться ли они? Вряд ли. А в добавок - российское понимание гос. управления.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru