PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Что же делать? (Всего: 0)
от на 26/11/2009

Во как засуетились, то! О чем я и говорил про функционеров! Во-первых, честь и хвала за низкий травматизм не Агапову, а директорам и главным инженерам предприятий атомной отрасли! Во-вторых, принципы обеспечения безопасности в промышленности и атомной отрасли принципиально различные. В промышленности ежегодно гибнут сотни - тысячи человек, на дорогах - десятки тысяч.И все это классифицмруется авариями. В атомной отрасли даже облучение одно человека сверх установленных дозовых пределов - авария! В результате Чернобыльской аварии погибло несколько десятков - а какие последствия! Надо все-таки понимать предмет деятельности! Обеспечение ядерной и радиационной безопасности очень опосредованно связан с травматизмом. Займитесь делом, господа функционеры, и не вводите в заблуждение своих руководителей менеджеров!



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.59 секунды
Рейтинг@Mail.ru