PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Китай выторговал АЭС (Всего: 0)
от на 15/02/2010

А я знаю конкретного человека, который был в составе делегации, что торговалась по Китаю.
То что так случится мне лично было понятно еще три месяца назад.
Причины на этом сайте оговаривались неоднократно.
Одна из причин - я бы с упомянутым человеком не то что атомом - я бы с ним редиску вместе сажать не стал.
Там жадность и желание урвать для себя любимого любой ценой.
Какая Родина, Россия?
Да здраствуют "Рога и копыта" - аминь.
А Китайцы - молодцы. Так нам и надо уродам, за то что голосуем за придурков, которым место - в тюрьме.
Дмитрий Анатольевич, АУ
Как там с посадками?
Много посадили?
А то мне в пятницу уже приедлагали опять трубы закупать в ТРУБАХ-2000. Не знаю что делать, толи связываться с менеджером, толи подождать - вдруг его посадят.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru