PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Условное топливо (Всего: 0)
от на 09/08/2010

Условное топливо не относится ни к какому из вещественных видов топлива. Это всего лишь принятое по договоренности отношение количества теплоты, равной 7000 ккал к единице массы, равной 1 кг. Подобная константа или условность требуется для приведения в сопоставимый вид данных характеризующих теплотворную способность разных видов органического топлива путем выражения отношения ккал к кг. К примеру, если известно, что у угля ТС=6500 ккал/кг, то говорят что она эквивалентна 6500/7000=0,929 кг у.т. Если при том присутствует газ с ТС = 8100 ккал/куб.м, эквивалентной 8100/7000=1,157 к.г., то станет понятным что в результате сжигания тонны угля образуется столько же первичной теплоты, как если бы спалить 0,929/1,157*1000=803 куб.м газа.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru