PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Запретить телевизор!!! (Всего: 0)
от на 18/08/2010

Не гоните на руководство ГК. Они деньги за работу получают => профессионалы. Не фига они не любители. А то, что у них образование непрофильное, так выражаясь словами комментаторов из статьи "пусть расскажут нам невеждам, что такого управленческого привнесло образование физика-ядерщика?" Ребятам надо решения принимать, за это им деньги платят. А вам всем - готовить их, за что вам деньги платят. И уровень принятия решений точно не хуже уровня их подготовки.  (c)


Заявление жертвы аборта. Телика насмотрелся долбан. Чувак ты ЛИЖЕШЬ???
Принимать решения в условиях полной безответственности это не показатель. А образование физика-ядерщика привнесло очень много, в частности то, что ты еще живой и что страну не раздербанили на части.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru