PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Автопробег-2010: галопом по Европам (Всего: 0)
от на 10/09/2010

А помоему - это хорошая затея. Атомщики мира, должны создавать профессиональные сообщества для того, чтобы знать условия жизни и работы у них в разных странах . Это лучшая и независимая альтернатива нашим задавленным компрадорским профсоюзам. Кроме всего прочего - это повысит безопасность персонала и атомной энаргетики в целом, поскольку недостатки каждой АЭС будут видны всем. Те, кто боятся своих недостатков будут вести политику изоляции, железного занавеса, давления на сотрудников с целью затыкания ртов. Как это делается сегодня на Калининской и Курской АЭС. В общем, молодцы ребята с ЛАЭС. Это хороший и верный путь к реабилитации общественного мнения по атомной энергетике и поднятия престижа профессии атомщика. Успехов. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.60 секунды
Рейтинг@Mail.ru