PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Извините, комментарии запрещены (Всего: 0)
от на 24/10/2010

тот пост писал не я, но если хочешь, отвечу по пунктам 1. потому что работаем в нииаре, и хотим, чтобы были комфортные условия и достойная оплата, как в среднем по отрасли. а то пока только обещания. 2. Грачев, по моему, еще хуже бычкова. 3. С удовольствием поговорил бы о хорошем. только вот в моей комнате ремонта не было лет 20, краска с подоконников облупилась да штукатурка обваливается, а денег как обычно нет. оборудование рассыпается, контракты не выполняем. 4 Визы не предлагаю. Если хочешь - съездий в турагентсво. Твои штампы агитпропа на здравомыслящих людей не действуют или раздражают, тем более трындишь об этом постоянно. Ты прав, конечно, что выгода есть говорить, вот только не американцы нас купили, а на работе мало платят.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru