PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Концепция развития современного естественного знания (Всего: 0)
от на 06/11/2010

Перечисленные в статье вопросы - это не мои вопросы, их ставит современная наука, не знающая происхождения живого из неживого. А мир весь живой, и когда люди осознают это, они не будут делать глупых и опасных экспериментов, подобных тому, что Вы сказали. Есть немало горячих голов, предлагающих взорвать ядерный заряд то на Солнце, то в ионосфере (там он уже был произведен), то на Луне, чтобы сдвинуть её при пролёте астероида. Вот потому и предлагается тема живого Космоса, обсудить которую и следовало бы. Вот уже 25 лет я изучаю живую материю, убедился в наличии единого живого пространств, некоторые итоги этого знания я и представил всем вам. Подробнее этот вопрос изложен в трёх моих книгах. П. Н.В.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru