PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Замысел выдается за факт, план - за результат, слово - за дело (Всего: 0)
от на 13/12/2010

Во-первых, БИН не устраивал травли профсоюза. Он вступил с ним в переговоры. Манагерам надо у него поучиться искусству переговоров. Они кроме "боёв на уничтожение" ничего не могут.Во-вторых, председатель ЦК Фомичёв трудовые коллективы АЭС в споре не поддержал.Спрятался под предлогом "важной встречи". Когда КлнАЭС и ЛАЭС стояли пикетом у белого дома на Горбатом мосту, никто из руководителей профсоюза к ним не вышел. Вышли Нигматулин и Меньшов.Пригласили на переговоры. Решение было получено. Я участвовал в переговорах лично. БИН - завзятый спорщик, жёсткий, но он внимательно слушает собеседника. С ним можно иметь дело.А манагеры не только устраивают травлю, они потом ещё долго, злобно и тупо  мстят.Калининский


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru