|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 27/01/2011
Для быстро растущих рынков стратегию надо корректировать раз в два-три года, а для медленно растущих рынков — раз в пять лет. --------------------------------------------------------------- Принципиально неверно! Дальность стратегического планирования определяется сроком развития наступающего технологического уклада (а он и рынок определяет - вспомните как быстро насытился рынок мобильных телефонов или ноутбуков, это для мелкого примеры), а это - не 5 лет. Для понимания методологии стратегического планирования надо бы почитать работы Кондратьева, Зиновьева, Курдюмова, Малинецкого. Это очень строгая и на удивление точная математическая наука, в ее основе лежит синергетика, а вот перебор для принятия невозвратного решения применяется в форме метода наивыгоднейших паросочентаний для комплексных агрегатизированных критериев. Да еще можно почитать книжечку Трифонова "Стратегия глобальной войны", где точно анализируются стратегии США против СССР, книжечка МИДовская, не сильно распространенная, но очень полезная - для стратегов. Да -- еще, кажется отдельные фразы взяты из документов Госплана СССР по направлению энергетики, там тоже 5-летки были. Но может и ошибаюсь, давно это все читал, еще при СССР.
Ядерщик
|
|
|