|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 27/01/2011
Слабенько и даже недостойно как-то... для такого супермозга с суперзарплатой... Что нового можно почерпнуть? Щедровицкий явно завсегдатай казино. Игрок. С соответствующей психикой. В промежутке между ставками ("на черное", видимо) наконец-то "пробило" (кстати, на очевидное!) - на понимание необеспеченности ресурсами распиаренного "нового атомного проекта". Нормальный человек при проигрыше из казино уходит. Но не Игрок. Его следующий шаг в логике психотипа игрока - поставить (через два-три года) на красное, потом (через два-три года) на число и т.д. "Стратегия — это шанс. И поэтому риск." Для государства... Сам этот Игрок ничем не рискует. Он надежно "прикрыт" и играет бюджетными деньгами, а попутно псевдофилософствует и делает пошлые прогнозы о городской (видимо, московской) жизни. В выводной части опуса автор звучит очень определенно: "Так что правильно концентрировать свою активность в правильно выбранных регионах и конкретных точках — это очень важный стратегический вопрос" Беремся предположить, что правильно выбранный регион автора - Западная Европа, конкретные точки: Канны, Куршавель далее по списку редакции "Форбс" (Да, Петр, в Прибалтику не советуем, там как-то не очень к нашей элите...). У нас просьба к вам, Петр. Сыграйте в "русскую рулетку", пожалуйста. В этой игре адреналина больше, "пробивает" навылет, ваши откровения будут насыщеннее, Филипп Котлер с его "Основами маркетинга" вам обзавидуется, да и "Форбсу" в случае вашего проигрыша будет что написать про реальный вид и объем вашего мозга...
|
|
|