 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 27/01/2011
Странная статья для ПЩ, позиционирующего себя как серьезного методолога. Очевидно, что есть стратегия поведения кампании на рынке и стратегия развития базовой энергетической области на долгосрочную перспективу. Это не одно и то-же. Более того, часто две этих стратегии вступают в противоречие. Работа профессионалов как раз и состоит в том, чтобы найти гармонию, зачастую противоречивых целей. Все примитивизировано. F.
|
|
|