|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 28/01/2011
Провел лингистический анализ глаголов и терминов этой статьи. Мля! Кроме слов "надо" и глаголов повелительного наклонения ни фига нет! Что это знанчит? То что смысл статьи отнесет к некоем будущим событиям построенным на озвученной сегодня стратегии. Да то что в отрасли так ничего и не сдалано, но Петя знает КАК НАДО! Ну - если знает, почему у него этот Каменный цветок стратегический не ваяется? Может потому что Петя за балабольство получает 1.5млн. руб/мес и спецы во много десятков раз меньше? Смешно, мужик грезит наяву, не в реале точно.
|
|
|