 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 28/01/2011
Провел лингистический анализ глаголов и терминов этой статьи. Мля! Кроме слов "надо" и глаголов повелительного наклонения ни фига нет! Что это знанчит? То что смысл статьи отнесет к некоем будущим событиям построенным на озвученной сегодня стратегии. Да то что в отрасли так ничего и не сдалано, но Петя знает КАК НАДО! Ну - если знает, почему у него этот Каменный цветок стратегический не ваяется? Может потому что Петя за балабольство получает 1.5млн. руб/мес и спецы во много десятков раз меньше? Смешно, мужик грезит наяву, не в реале точно.
|
|
|