 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 31/01/2011
Первое- к юбилею проатом подошел с подмоченной репутацией компании, выполняющей заказные журналистские наезды. Второе- аналитика проатома- это сочетание слов вызывает только брезгливый смех. Это- результат вашего (прости господи) труда , проатом.
Собравшись вместе, задумайтесь о том, что как бы вы себя не уговаривали, дело-то плохо. Частушки нигматуллина с припевом про руководство- это весь круг ваших респондентов и все, что вы однообразно ругаете сами, подбадривая одиноких посетителей.
Наверное, не надо слишком многого требовать. Проатом- это ни мысли, ни чести. А почему должно быть по-другому, спрашиваю себя...
И отвечаю себе, что несмотря на всех местных хорьков, я верю, что честь- не продается, а такая журналистика, как этот проатом- это недостойно мыслящего человека.
|
|
|