PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0)
от на 31/01/2011

Первое- к юбилею проатом подошел с подмоченной репутацией компании, выполняющей заказные журналистские наезды.
Второе- аналитика проатома- это сочетание слов вызывает только
брезгливый смех.
Это- результат вашего (прости господи) труда , проатом.

Собравшись вместе, задумайтесь о том, что как бы вы себя не уговаривали, дело-то плохо. 
Частушки нигматуллина с припевом про руководство- это весь круг ваших респондентов и все, что вы однообразно ругаете сами, подбадривая одиноких посетителей. 

Наверное, не надо слишком многого требовать. 
Проатом- это ни мысли, ни чести.
А почему должно быть по-другому, спрашиваю себя...

И отвечаю себе, что несмотря на всех местных хорьков,
я верю, что честь- не продается, а такая журналистика, как
этот проатом- это недостойно мыслящего человека.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru