PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Росатом» обвиняют в переделе рынка измерительных приборов (Всего: 0)
от на 16/02/2011

http://news.km.ru/skandalnye-podrobnosti-dela-energomasha [news.km.ru]
Еще одна высокопоставленная обладательница миллионных бонусов упоминается в докладных записках под псевдонимом «Гений» и, как сообщается, курирует в корпорации вопросы кадровой политики (под определение попадает, например, Татьяна Юрьевна Кожевникова). Пресловутая «Гений» также якобы была внедрена в Росатом по протекции могущественных кадровиков Кофф и Шехтермана. Указывается также стратегическая цель данной кадровой операции: «Гений» якобы должна была со временем посадить «нужного человека» на должность заместителя генерального директора Росатома по ядерной и радиационной безопасности вместо занимающего сейчас эту должность Евгения Евстратова.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru