PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Вот, теперь понятно! (Всего: 0)
от на 14/03/2011

Т.е. "Центр АИ" сам себя выкупил. Так кто же в этом Центре владелец акций, кто хозяин предприятия, кто ж это такой хитрый, который разработал всю эту долгоиграющую схему. Да, к сожалению, первое, что приходит в голову - это выведенные из Росатома активы интеллектуальной собственности. Нагло и беззастенчиво, используя безграмотность руководства институтов и административный ресурс. Ребята в Инновациях были шустрые, на всех выставках, конференциях и симпозиумах активно переписывали все разработки институтов. Причем все было организовано сверху: указы, приказы, инвентаризации. Теперь дело за малым: продажа всех этих активов за рубеж вполне официально. Дело имеет судебную перспективу (но не в России). Эх, россияне, лохи, так вам и надо.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru