PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Япония. Авария. Мнение комментатора. (Всего: 0)
от на 16/03/2011

А что же, Вы, уважаемый, не вспомнили астероид, который должен прилететь к нам в декабре 12-года? или тарелки, с которых полчище инопланетян будет расстреливать все, что движется на земле?

Спокойней, Шура, это еще не мировая революция.

Там на Фукушиме через 30 лет заповедник будет. И люди со всего мира за большие деньги будут брать нелегальные путевки, чтобы посетить 30-км зону АЭС. Рыбы станет больше и крупнее, звери появятся, японцы подрастут...

Природе - только на пользу!

Чего Вы беситесь, дорогие? Берите пример с Японцев. Они теряют самых близких людей, но сохраняют самообладание. А мы с расстояния в тыщщи км уже обосрались и готовы в окна повыбрасываться. Поищите в себе самообладание - и мировой войны не будет.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru