PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: По следам «Атомэкспо 2011» (Всего: 0)
от на 16/06/2011

И после такой чистой воды казуистики Ыксперты хотят, чтобы обыватель поверил в атомную энергетику???

Нельзя говорить о вероятностях, нужно говорить о риске ущерба. При вероятности 10^-7 ущерб от реактора в 10 км от Токио и в 300 км от Анадыря будет на несколько десятков порядков различаться.

Равно как ущерб от угольной станции. Расно как ущерб от солнечной. И сравнивать атомную энергетику с самой собою - самое гиблое дело. Обывателю нужно с цифрами в руках доказывать, что поступающее к нему из розетки "качество жизни" сопровождается минимальным ущербом. "Зелёные" такие доказательства выкладывают "на пальцах", "атомным" для таких доказательств требуются логарифмы. Из-за чего "атомные" всегда будут проигрывать по убедительности. Особенно при привлечении таких Ыкспертов.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru