PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''Росатом'' скачивал свои ноу-хау из Интернета (Всего: 0)
от на 22/07/2011

Все эти дифирамбы - чушь собачья! Якобы Евстратову некогда было из-за занятости посетить родителей. В бытность замдиректора ИБРАЭ он со своим лучшим дружком Медведем регулярно выезжал с помпой под Астрахань на рыбалку. Каждый май и октябрь по две недели! Ехали по-барски на 3-х джипах с прицепами. Но не в этом дело. А дело в том, что перед каждой из поездок он "забывал" подписывать документы на выдачу зарплаты всему ИБРАЭ! Можете представить, как народ ждал его возвращения с "царской рыбалки" и какими словами его поминал! Такие грандиозные выезды, видимо, даром не устроишь. Поэтому следствию надо бы покопаться и в его прошлых делишках. Почитав про его нынешние похождения просто хочется вымыть руки с мылом.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru