 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Воспоминания о Сарове (Всего: 0) от на 26/07/2011
Эти самолеты были закуплены Индией под их (наш) авианесущий крейсер "Викрамадитья" , он же "Адмирал Горшоков", он же "Баку". В Ахтубе проводились летно-технические испытния головного образца перед отправкой в Индию. Неужели Вы думаете, что профессионалы-испытатели могли загнать готовую под отправку машину в такой режим, чтобы она развалилась на ходу? Вопрос - зачем? Ответ - это был штатный режим полета. Это просто свидетельство деградации технологической культуры промышленности. Просто люди, которые эту детальку изготовили, и другие, которые её потом установили ни за что не отвечают, думая лишь о бабле и чтобы быть лояльным к своим "эффективным" начальникам. За каждой бумажкой - просто обыкновенная "ЛИПА". Где гарантии того, что у этой "Викрамадитья" на полном ходу не заклинит винты и не запустятся сами ракеты? В своей промышленности Россия сейчас напоминает Китай середины 80-х годов, только движемся мы в разных направлениях, мы в китайские 60-70-е времен культурной революции ,охоты за воробьями и глинянных домен в каждом огороде. а они становятся на глазах мировым технологическим лидером с прекрасно развитой международной кооперацией.Куды идем-то, товарисчи под руководством великого, мудрого и сексапильного ВВП?
|
|
|