PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Наблюдение иной реальности (Всего: 0)
от на 29/07/2011

Как я понимаю, данный сайт не проводит никакого рецензирования публикуемых статей. Даже отсутствует тематический фильтр, не позволяющий публиковать непрофильные тексты.

Основным признаком шарлатанства является наукообразие. Данная статья - яркий пример. Этот бред кочует в лженаучной среде как минимум с середины 19-го века (т.н. "диагностика по Фоллю"), после открытий Фарадея. Потом были торсионные поля, биополе, теперь - информационные поля, пси-факторы ...
приходили лет так 20 назад подобные деятяли в мою лабраторию ... обещали с помощью информационных полей "уничтожать радиацию в теле человека". Когда я им предложил для начала уничтожить источник ОСГИ - сказали, что "сегодня неудачная конфигурация информационных полей" и смотались.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru