PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''Операторов АЭС надо тренировать, как авиапилотов'' (Всего: 0)
от на 22/08/2011

Анализ способов преставления информации о состоянии
технологического оборудования
оператору БЩУ (рабочее место ведущего инженера
управления реактором, проект В-320) показал,
что на оператора приходится по оперативному контуру управления:

Таблица №1

табло сигнальных  778
приборов стрелочных 167
приборов пишущих  10
дисплеев графических 11
ключей управления             1093
ламп-индикаторов положения    554
фрагментов информационных    132
ключей управления авторегуляторами    23
по неоперативному контуру управления соответственно:

Таблица №2

табло сигнальных 54
приборов стрелочных  13
приборов пишущих      20
дисплеев графических  ----
ключей управления     191
ламп-индикаторов положения  166
фрагментов информационных   ----
контуров управления авторегуляторами 61
из чего видно, что информационная нагрузка
на оператора БЩУ при
переходных и аварийных режимах далеко запредельная, так
как оператору БЩУ приходится решать задачи
идентификации в условиях
большого потока данных, при наличии неопределенностей в
информации и жесткого лимита времени.
Если принять скорость обработки информации башкой
оператора 2.7-3.5 бит/сек то вообще видно, что
ошибки в принятии решений при аварийных процессах
неизбежны. Если же учесть объем информации,
поступающей к пилотам, то в упор не вижу, чем они
пригруженней в сравнении с операторами БЩУ.
Полагаю - вопрос спорный о том как и кого готовить.

PS. Все пересчитал по рабоченму месту еще когда СИУРцом работал, при СССР.

Ядерщик



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru