PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проект ядерного двигателя для дальней космонавтики (Всего: 0)
от на 28/10/2011

По поводу ответа на вопрос: "А чисто теоретически, на какие расстояния можно на одной зарядке" Это вопрос почти ни о чём. Вопрос не конкретный. Кроме расстояния в таком вопросе необходимо спрашивать ещё 2 вещи:
1. это время, за которое на это расстояние улететь;
2.
и с какой скоростью прибыть на это расстояние. Т.е. одно дело это прилететь к Марсу на одной зарядке (да ещё за какое время!). И другое — сесть на Марс, а это значит, что необходимо ещё и затормозить у орбиты Марса (потратить энергию!) или какого другого космического объекта.
Так что комментировать в стиле "Замечательный" ответ — много ума не надо. Надо понимать КАЧЕСТВО вопроса. Т.е. всех необходимых данных для ОДНОЗНАЧНОГО — так ожидаемого комментатором ответа...



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru