 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Проект ядерного двигателя для дальней космонавтики (Всего: 0) от на 31/10/2011
Непонятна концепция в общем для решения такой задачи. И при увеличении масштаба рассмотрения в частностях. Например непонятна концепция посадки: если посадки в безвоздушном пространстве то с запасами топлива как то понимаем что будет. Но если в атмосфере - то какая концепция - посадка с подтормаживанием парашютами? осадка чисто на парашютах? посадка без парашютов? Во сех этих режимах запас топлива понадобится различный, соответственно и вес взлетный аппарата будет разный. Следует не забывать к тому же, что при вертикальной посадке в атмосфере возникает две паскудных вещи - порокдывающий момент вдоль большой оси из-за смещения Ц.Т. аппарата при постоянном Ц.В. и возникновение медленного кручения вокруг большой оси - эти вещи были установлены на макетных испытаниях вертикальных посадок аппаратов как специалистами США так и нашими спецами из "Королевства". Компенсация этих возмущений потребует работы маневренных сопел, которые и будут решать задачу устойчивости продольной и устойчивости от вращения. Ибо при соприкосновении с грунтом и постановке на опоры-амортизаторы вращающийся аппарат сломает опоры и просто завалится. Видеозапись такого случая американы выставляли в сети еще лет 15 назад если не больше. Так что тут проблем выше крыши.
|
|
|